Совместные продукты "1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 Small Business Basics" для государственных (муниципальных) учреждений

24.10.2011

С 17 октября по 31 декабря 2011 года фирма "1С" и корпорация Microsoft предоставляют государственным (муниципальным) учреждениям Российской Федерации возможность приобрести программные продукты Microsoft Office 2010 Small Business Basics совместно программой с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и другими решениями для государственных (муниципальных) учреждений на специальных условиях, использование которых способствует повышению эффективности работы, за счет технологической интеграции. Данное предложение особенно актуально в условия проведения государственных закупок, проводимых в конце 2011 года. Специальные условия приобретения Microsoft Office 2010 Small Business Basics действуют как для учреждений, планирующих первичное приобретение программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и других программ системы "1С:Предприятие", так и учреждений, которые уже являются пользователями данных программ. Приобретение решений "1С:Предприятия 8" для государственных (муниципальных) учреждений производится на стандартных условиях. Дополнительно приобрести "Microsoft Office 2010 Small Business Basics" можно на льготных условиях, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

КодНаименованиеЦена, руб.
4601546089472Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 1 рабочее место

5 544

4601546089502Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 5 рабочих мест

27 720

4601546089489Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 10 рабочих мест

55 440

4601546089496Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 20 рабочих мест

110 880

4601546089519Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 50 рабочих мест

277 200

  Состав "Microsoft Office 2010 Small Business Basics"

"Microsoft Office 2010 Small Business Basics " состоит из следующих приложений:

  • Microsoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
  • Microsoft Excel® 2010 - предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Средства анализа и визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции.
  • Microsoft Outlook® 2010 - почтовый клиент, помимо функций для работы с электронной почтой, является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов.
  • Microsoft One Note® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Общий доступ к записанным данным дает возможность создавать и изменять заметки одновременно с удаленными пользователями или просто синхронизировать данные, обеспечивая их актуальность. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач.

Ограничения

Microsoft Office 2010 Small Business Basics предназначен для небольших организаций. Суммарное количество приобретаемых по акции лицензий не должно превышать 50 лицензий на одно юридическое лицо.

Программные продукты можно приобрести до 31 декабря 2011 года.


← все новости