Совместные продукты фирмы "1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 для малого бизнеса" – выгодное предложение продлено до 31 декабря 2011 г

24.10.2011

  25 марта 2011 г. фирма "1С" и корпорация Microsoft объявили о выпуске линейки новых совместных продуктов "1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 для малого бизнеса" - для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы (информационное письмо №13322 от 25.03.2011 г.).

  В связи с высоким интересом к этим совместным продуктам со стороны представителей малого бизнеса, розничных магазинов и торговых сетей, принято решение о продлении данного специального предложения до 31 декабря 2011 года.

  Основные преимущества совместного продукта:

  • Выгодно - стоимость совместных продуктов до 10% меньше, чем суммарная стоимость соответствующих лицензий на "1С:Предприятие 8" и Microsoft Office 2010 по отдельности.
  • Удобно - в поставку входит "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятия", которое позволяет непосредственно из Microsoft Office работать со справочниками и документами "1С:Предприятия 8" - нажатием нескольких кнопок включать данные из информационных баз системы в документы Word, таблицы Excel, контакты Outlook. При этом запускать систему "1С:Предприятие 8" необязательно.
  • Навсегда - входящие в поставку лицензии на Microsoft® Office не ограничены по сроку действия, дополнительная оплата для их продления не потребуется
  • Всем - специальная льготная цена для зарегистрированных пользователей всех продуктов системы "1С:Предприятие 8 на "Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB", включающий лицензии на "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса". Подробнее о совместном продукте можно узнать, перейдя по ссылке: http://v8.1c.ru/1c_office/. В набор Microsoft® Office Small Business Basics 2010 входит четыре приложения:

word.jpgMicrosoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов. Подробнее
exel.jpgMicrosoft Excel® 2010 - предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Средства анализа и визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции. Подробнее
outlook.jpgMicrosoft Outlook® 2010 - почтовый клиент, помимо функций для работы с электронной почтой, является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Подробнее
onenote.jpgMicrosoft One Note® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Общий доступ к записанным данным дает возможность создавать и изменять заметки одновременно с удаленными пользователями или просто синхронизировать данные, обеспечивая их актуальность. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач. Подробнее

 В поставку входит "Расширение Microsoft Office® для 1С:Предприятия 8", которое представляет собой набор плагинов для Word 2010, Excel 2010 и Outlook 2010, помогающих организовать эффективную и удобную работу с данными информационных баз 1С:Предприятия 8, в том числе без запуска приложений 1С:Предприятие 8. Узнайте больше про "Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятия 8" >> 

Программные продукты можно приобрести до 31 декабря 2011 года.


← все новости