Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте

Бесплатными услугами телефонной линии консультаций Вы можете воспользоваться:

1. В рамках гарантированного сервиса в течение 3 месяцев с момента приобретения программного продукта в нашей Компании

2. При действующем договоре на информационно-технологическое сопровождение (договор ИТС)

3. При действующем договоре на абонентское сопровождение

При обращении на линию консультаций сообщите, пожалуйста:
1. Название Вашей организации, ФИО контактного лица, при необходимости – координаты для связи;
2. Полное название, версию и релиз Вашей программы;
3. Регистрационный номер программы (указан в регистрационной анкете).


При описании проблемы:
1. Как можно более конкретно сформулируйте ее;
2. Опишите последовательность Ваших действий;
3. Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого;
4. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно;
5. Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (субконто, сервер, ключ защиты, операционная система и т.д.);
6. Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительное программное обеспечение.
 Если вопрос находится вне компетенции принявшего звонок сотрудника, Вас соединят с другим специалистом. Если в данный момент это невозможно, мы свяжемся с Вами, когда нужный Вам специалист освободится.
В случае сложных вопросов мы оставляем за собой право на отложенный ответ, при этом мы свяжемся с Вами, когда вопрос будет решен.
Телефонные консультации оказываются в пределах 20  мин. в день по типовым конфигурациям фирмы «1С».

    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».